Список форумов QOL.RU  Форумы качества QOL.RU Форумы качества
Обсуждение насущных вопросов связанных с домашней техникой

РегистрацияРегистрация   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Реклама на QOL.RU>       Узнать больше о размещении рекламы на QOL.RU

Институты, Университеты, Академии РФ список, 80 категорий фильтрованных анекдотов, Знакомства - единая база данных,
Поссоветуйте, пожалуйста, какой Notebook купить

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов QOL.RU Форумы качества -> Ноутбуки и КПК
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лина
Гость

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2003 10:44 am    Заголовок сообщения: Поссоветуйте, пожалуйста, какой Notebook купить Ответить с цитатой

Хочу купить Notebook домой, вместо обычного ПК. Совершенно не разбираюсь в "железе". Посоветуйте, пожалуйста, на что можно нужно обратить внимание. Примерные требования- ОЗУ 512, экран побольше 768х1024, возможность просмотра худ. фильмов, наличие выхода для подключения к ТВ (для тех же фильмов), возможность работы с офисным пакетом и Photoshop. Игры- пошаговые стратегии, вроде Heroes 4 или Sim Sity. Подключение к интернет по dial-up, скорость не критична. И главное- хотелось бы, чтобы все это добро влезало в пределы 2000$.
заранее благодарю за все советы.
Катерина
Новорожденный

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2003 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня ноутбук для дома Toshiba 1950-902.
Я очень довольна!
До этого был ASUS 8300 Sad отстой полный

Особое внимание надо обратить на жесткий дикс (не менее 60Гб) и оперативную память побольше 512Мб хотя бы (будет похустрее). Процессор уже на Ваше усмотрение. У меня Pentium 4, а сейчас уже есть Centrino 4M и 4 НТ.
Удачи в выборе Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexander
Гость